Главная » Файлы » 1 сентября |
2-5 классы
14.04.2013, 15:54 | |
Мама: Уважаемый директор! А, товарищ директор! А можно мне вопрос? Директор: Конечно, можно! Мама: Я хочу обратиться ко всей родительской и педагогической общественности! Это что же за безобразие! Просто ужас какой-то! Дети просто погибают! Директор: А что случилось? Мама: Как что случилось? Смотрите — вот оно, бедное дитя двадцать первого века... Измученное непосильной учебой, затюканное умниками-учителями. Пора что-то делать! Директор: Уважаемая, а нельзя ли поточнее — что случилось? Мама: Пора уже кому-нибудь решить эту проблему. Вот вы, взрослый, здоровый мужчина, никогда не пробовали на себе детский портфель носить? Директор: Нет. Мама: Попробуйте. А вот вы, умная, образованная учительница, с высшим образованием, вы когда-нибудь пробовали выполнить все домашнее задание, которое сами же и задаете нашим бедным, несчастным детям? Учительница: Да, в общем, нет. Мама: Попробуйте! Это же просто невозможно! Директор: Да! Я с вами абсолютно согласен. Проблема информационной перегруженности наших детей — одна из самых актуальных проблем современной педагогики. Лучшие ученые бьются над ней уже не один десяток лет. Мама: А воз и ныне там. Все! Дети, родители, предлагаю взять инициативу в свои руки! Предлагаю сегодня, сейчас сдать все учебники в библиотеку, и пусть они там лежат — кому надо, пусть там читает. Учительница: А как же учеба? Мама: Не беспокойтесь — мы тоже не хотим, чтобы наши дети неучами оставались. Предлагаю сегодня, сейчас написать новый учебник, Книгу Знаний, в которой в краткой, увлекательной форме будут содержаться знания по всем наукам за все годы обучения. Директор: Ну, это практически невозможно. Тем более сегодня, тем более сразу! Нужно подобрать материалы, создать группу исследователей, пригласить авторов... Мама: Ничего этого не надо. Наши дети сами все это сделают. Вот мой иногда такое сочинит — ни один доктор наук с ним не сравнится. Ну что, дети, готовы ли написать Книгу Знаний и тем самым облегчить себе учебу? Дети отвечают. Директор: Ну что же — попробуем! Ведущая программы объясняет ребятам условия движения по станциям. Каждому классу предстоит пройти по 5—6 станциям и выполнить учебное задание, собрав все свои знания по предмету. На каждой станции им будет вручаться листочек Книги с записью о задачах и содер-жании той или иной науки. После завершения прохождения всех станций участники снова собираются перед крыльцом школы. Директор: Ну, ребята, вы молодцы! Вы действительно доказали, что знания у вас большие и прочные. Школьник в это время внимательно читает все принесенные детьми листочки, а потом и принесенные ранее книжки и учебники. Мама: Вот, а я что говорила! Сынок, все в порядке, теперь тебе несложно будет учиться. Прочитаешь вот эту Книгу Знаний — и все... Школьник: Нет, мамочка, не все... Мама: Что, что такое? Школьник: Книжка эта, мамочка, конечно, замечательная. И здорово, что ее сами ребята написали... Но сколько еще всего интересного есть в других книжках! И я хочу все-все их прочитать! Мама: Ну и ну! Удивительная тяга к знаниям! Ну, что же. Придется покупать сумку на колесиках — книжки в школу возить! Директор еще раз поздравляет детей с началом учебного года и предлагает всем пройти в школьную библиотеку, чтобы получить новые учебники. (Комплект учебников или набор справочников и энциклопедий может быть вручен детям как подарок от имени родителей или попечительского совета школы.) | |
Просмотров: 506 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |