Главная » Файлы » 23 февраля |
Праздник, посвящённый Дню защитников Отечества (средняя группа)
14.04.2013, 17:35 | |
Оборудование: Музыкальные инструменты по количеству детей, маленькие фланеллеграфы с разрезными картинками кораблей, большой цветок на ножке с раскрывающимися лепестками, игрушка из папье-маше киндер сюрприз. Зал разделён шторами, на шторе прикреплёна игрушка попугая с конвертом в клюве. Перед шторами выстроен корабль из стульчиков и большого строителя. На боковой стене оформление морского дна, трон для Морского Царя. За шторами на центральной стене оформление Жарафрики, декорации Цветочного острова. Ведущий: Мы рады видеть вас в этот февральский день у нас в гостях. И надеемся, что вы не будете скучать на нашем празднике. Февраль – суровый месяц зимы, в котором мы отмечаем праздник всех мужчин, защитников Отечества; праздник мужества, смелости, рыцарского благородства. Все эти качества мы стараемся воспитать в наших мальчиках. Поприветствуем их. Под марш в зал входят мальчики, встают полукругом с одной стороны зала Ведущий: Наши девочки долго готовились к этому празднику и хотят поздравить своих друзей. Под музыку вбегают девочки, встают полукругом с другой стороны зала 1 девочка: Водят смело капитаны корабли по океанам. Интересно плавать им по дорогам голубым. 2 девочка: Днем и ночью, днем и ночью курс прокладывают точно. И бросают якоря в океанах и морях. 3 девочка: Море любит умелых и смелых, если ты сумеешь делом Ум и смелость доказать, капитаном можешь стать. 4 девочка: Для наших мальчиков мы споем песню “Валенки”. Исполняется русская народная песня “Валенки” Ведущий: А эти поздравления для пап и дедушек. 1 ребенок: Мы, ребята, любим море по морям да по волнам В боевом идем дозоре, нынче здесь, а завтра там. 2 ребенок: Капитан прикажет строго дать машинам полный ход. Здравствуй, синяя дорога, наш корабль идет в поход. Исполняется песня “Все мы капитаны” муз. Л. Лядовой [1] Слышится шум моря (аудиокассета “Звуки природы”). Ведущий: Слышите, ребята, море зовет маленьких капитанов в плавание. Вы готовы к походу? Дети: Готовы. Ведущий: Тогда слушай мою команду: “Занять места на корабле!”. Дети рассаживаются. Ведущий: Маленькие капитаны, нам нужно выбрать курс. Подумайте и выберите: направо, налево или прямо. Голос попугая: Ка-р-раул! Ка-р-раул! На помощь! Помогите! Ведущий: Что ты, Кеша, так раскричался? Что случилось? И что это за конверт в твоем клюве? Ведущий (берет конверт на нем надпись СОС): СОС - это сигнал бедствия Кто-то просит о помощи! (открывает конверт и читает послание): “На помощь! Цветочный остров захватили пираты. Они похитили цветок желаний, а когда цветок распуститься, пираты загадают ужасное желание, которое погубит всех животных и цветы на Цветочном острове. Скорее на помощь!” Надо выручать из беды Цветочный остров. Как вы думаете, ребята? Дети: ДА! Ведущий: Но вы еще маленькие, для того, чтобы отправляться в дорогу одним. Кто бы мог помочь нам в этом опасном плавании? Как вы думаете? Ответы детей. Ведущий: Я думаю, самые лучшие помощники – это ваши папы. Верно? Большие капитаны, мы ждем вас. Под марш входят большие капитаны-папы. Капитан: Мы рады приветствовать вас. Наш девиз: Все: “Один за всех и все за одного”. Капитан: Мы поможем вам добраться до Цветочного острова и наказать пиратов. Ведущий: Прекрасно, вся команда в сборе. Прошу, занимайте места на корабле. Капитаны-папы проходят на корабль. Капитан: Поднять якорь! Вахтенный к штурвалу! Ведущий: Штурвал пропал. Попугай: Кар-р-раул! Полундра! Пираты похитили штурвал. Ведущий: Не волнуйтесь. Ведь наш корабль не простой, а волшебный. И веселая песня поможет нам отправиться в плавание. Готовы? Нашу любимую песню запевай! Исполняется песня “Тигренок” муз. В. Оншина [3] Слышится шум моря (аудиокассета “Звуки природы”). Ведущий: Потемнело вдруг синее море. Поднялись на нем бурные волны. Того и гляди, корабль перевернут. Никак сам Морской царь гневается, не пропускает нас к острову. Делать нечего, придется опуститься в подводное царство. Идите все за мной. Дети и папы переходят на другие стульчики. Под музыку в зал входит Морской царь. К нему бегут девочки-русалочки. Морской царь: Гордый я морей властитель, рыб, дельфинов - повелитель. Мой дворец на дне морском, весь он устлан янтарем. Потревожил кто меня? Меня, подводного царя!? Ведущий: Здравствуй, царь Морской! Зачем же ты море волнуешь, корабль наш топишь, за что на нас сердишься? Морской царь: Да не сержусь я на вас! Мне в моем подводном царстве скучно, поговорить не с кем. Рыбы же бессловесные. Ведущий: Хорошо. Ваше морское величество, порадуем, позабавим мы тебя моряцким танцем “Яблочко”. Большие капитаны, выходите танцевать, а ребята вам подыграют на музыкальных инструментах. Танец “Яблочко” (танцуют папы-капитаны, дети играют на музыкальных инструментах [4]). Морской царь: Ай да моряки! Веселый у вас танец, спасибо вам. Русалочки, красавицы мои, позабавьте моих гостей, попляшите. Танец русалочек муз. Поля Мориа “Звёзды в твоих очах”. Ведущий: Успокоили русалочки синее море. Отпусти ты нас, Морской царь, да и все корабли, которые успел потопить. Морской царь: Я бы и рад, да когда сердился, все корабли разрушил. Ведущий: Большие капитаны, берите в помощь маленьких капитанов и соберите все корабли, которые разрушил Морской царь. Капитаны-папы вместе с детьми собирают рисунки кораблей, разрезанных на части на маленьких фланеллеграфах. Ведущий: Теперь все в порядке, все корабли собраны. Прощай Морской царь. Морской царь: Счастливого плавания (шум волн, Морской царь уходит). Ведущий: Капитаны, скорее в дорогу, занимайте места на корабле. Посмотрите, ребята, веселые осьминожки плывут за нашим кораблем. Поиграем с ними? Пальчиковая игра “Песенка про Осьминога” [2] Раскрываются шторы, появляются декорации Цветочного острова. Под музыку появляются кот-педагог и пираты-мамы Пираты: На горизонте корабль. К нашему острову приближается корабль капитанов. Ведущий: Ребята, мы не испугались пиратов, верно? Давайте покажем, что на нашем корабле настоящие капитаны. Мальчики, выходите танцевать. Танец маленьких капитанов “Морская песенка” муз. Гладкова Ведущий: Эй, на берегу! Здравствуйте! Пираты: А мы не хотим и не будем с вами здороваться. Это не интересно. Ведущий: Хотите, наши ребята научат вас здороваться шутливо и весело? Пираты: Попробуйте, научите. Коммуникативная игра “Приветствие” Т.Э. Тютюнниковой, (музыка компакт диска “Открой музыку в себе”, на 1 часть музыки все двигаются врассыпную по залу, в конце части встречаются с любым партнером и становятся лицом друг к другу, на 2 часть музыки – хлопки правыми, левыми и обеими руками, после прощаются, помахав рукой. Игра повторяется 5-7 раз) 1 пират: Зря стараетесь, мы знаем, зачем вы сюда прибыли. 2 пират: Цветок желаний мы вам не отдадим. Кот: Он нам самим пригодиться. Ведущий: Пираты, мы выполним любые ваши задания, а вы нам все же верните цветок желаний (пираты шепчутся). Кот: Хорошо, мяу-мяу, обхитрите меня. Ведущий: С этим заданием справятся даже маленькие капитаны. Выходите, ребята, играть с котом. Музыкальная игра “Кот и мыши” (аудиокассета “Весёлые уроки”, С.В и Е.С. Железновы, из серии “Ритмика для детей” - И. “Весть-ТДА”, М. - 1999). Кот: Мяу, обманули. 1 пират: Без паники. Выполните теперь мое задание. Есть у нас взрывоопасные мины. Кто не побоится на них сесть? Руками мины не трогать. Аттракцион с папами “Сядь на шар” Ведущий: Ну что, пираты, наши капитаны смелые и ловкие. 2 пират: Зато мы самые сильные. Всех капитанов сможем перетянуть. Аттракцион “Перетягивание каната” Ведущий: Ребята все же сильнее вас. А знаете почему? Пираты: Почему? Ведущий вместе с детьми: Наши дружные ребятки занимаются зарядкой, Выполняют упражненья, любят музыку с движеньем. Ведущий: Вставайте с нашими ребятами на зарядку. Речевая игра “Зарядка” [5] Пираты: Научились мы весело здороваться, зарядкой заниматься, и все задачи вы наши выполнили. Придется вам цветок желаний отдать. Он еще не распустился (кот вносит цветок). Ведущий: Все волненья позади, нужно веселиться. Держите цветы, пойдемте танцевать. Танец с цветами “Песенка о волшебном цветке” (музыка Чичкова). Цветок распускается Ведущий: Посмотрите, ребята, цветок распустился. Что же мы загадаем? (Дети договариваются) Мы выбираем сюрприз. Звучит музыка “Сюрприз” муз. Ю.Энтина, в зал вносят куклу-киндера. Киндер: Здравствуйте! Я Лёлька-сюрприз, я очень люблю танцевать. Выходите все танцевать. Общий танец “Кремена” Киндер: Всем мальчикам и девочкам я хочу подарить маленькие сюрпризы. Литература: Будем в армии служить. Песни, инсценировки, стихи для детей младшего возраста / составитель Е. Соковнина. – М.: Музыка, 1985. – 32с. Гусева Л. Б. Музыкальная радуга// журнал “Колокольчик” № 9, 1998 – 23с. Оншин В. Карусель. Сборник песен для детей Праздники в детском саду / Под ред. Э. В. Соболевой – М.: Просвещение, 1976. – 384с. Тютюнникова Т.Э. Доноткино.Часть 2. Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2005. – 96с. Учите детей петь: Песни и упражнения для развития голоса у детей 5-6 лет/ Сост. Т.М. Орлова, С.И. Бекина. – М.: Просвещение, 1987. – 144 с. | |
Просмотров: 726 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |