Главная » Файлы » 5 октября |
Сценарий концерта ко Дню учителя
14.04.2013, 17:03 | |
I. Голос ведущей за кулисами: В авиации строго считают, Сколько лётчик часов налетал. Про учителя мало кто знает, Сколько он у доски простоял! Сколько ночью тетрадей проверил, Сколько планов за жизнь написал. Сколько раз человеку поверил И себя за него наказал. За мудрость и знание, За беспокойное терпение, За обаяние и красоту, За потрясающий оптимизм, За принципиальность и требовательность, За достоинство, за веру… Славим тебя, учитель! II. Выступление хора учащихся средних классов. III. Выход малой школы. Чтение стихотворений-поздравлений. Исполнение песни. IV. Выход ведущих: - Здравствуйте! - Здравствуйте! - Здравствуйте! (вместе) - Мы вновь сегодня собрались для того, чтобы восславить труд учителей, ваш труд. - И очень надеемся, что сегодняшний праздник украсит ваши будни, наполненные тяжёлым трудом, заботами и переживаниями. - Совсем недавно закончилась пора отпусков, но так хочется ещё немного отдохнуть: не вставать «с петухами», посмотреть любимую передачу, почитать книгу, послушать хорошую музыку в кругу друзей и, забыв про условности, смело пуститься в пляс. V. Неожиданный выход из центрального выхода гармониста Бородина Владимира Николаевича. VI. Выступление воспитанников Бородина Владимира Николаевича. VII. Выход ведущих: - Мы продолжаем наше торжество одной красивой легендой. - Давным-давно в одной небольшой деревушке жил бедный учитель. Дети его любили. Учитель давал им хорошие знания. Все его ученики, окончив школу, уезжали из деревни и становились великими людьми. - Однажды Бог взглянул на землю и удивился. Откуда столько знающих людей? И Он спросил, кто же научил их всему тому, что они умеют. Великие люди вспомнили о своём старом учителе. - бог в награду за его мудрость, терпение и труд исполнил его заветную мечту - путешествовать по земле. Для чего подарил волшебный золотой глобус. Дотронувшись до глобуса, учитель мог попасть в любую точку земли. - Мы приобрели тоже эксклюзивный золотой глобус и сегодня предлагаем с его помощью совершить путешествие, но не кругосветное, а кругошкольное. Правда, этот маршрут знаком каждому из нас, но мы попробуем его разнообразить VIII. Музыкальный номер - На сцене Павленко Александра. IX. Выход ведущих: - Итак, крутим глобус… Входная сверхмодная дверь, коридор первого этажа – обширное плоскогорье. - Центральный материк – кабинет директора… Мы предоставляем слово для поздравления директору нашей школы Разиной Любови Васильевне. X. Поздравительная речь директора. XI. Музыкальный номер. - На сцене Стародубцев Александр Иванович. XII. Выход ведущих: - А кто ещё живёт на первом этаже? Учителя трудового обучения, логопед, социальный педагог, медицинский работник. Здесь резиденция технического персонала, возглавляемого завхозом школы. - Пожеланий так много хороших, Выбираем одно – потеплей: Как работникам школы огромной, Вам желаем послушных детей. - А ещё на первом этаже есть один кабинет, прекрасный кабинет. Мы слышим из него весёлые аккорды и ритмичные притопы. На сцене воспитанники Демидовой Олеси Викторовны. XIII. Хореографическая композиция. XIV. Выход ведущих: - Крутим глобус дальше… Лестница… Второй этаж… Что это? Звуки музыки и чьи-то мелодичные напевы… - Это же центр музыкального творчества, во главе которого неисчерпаемый родник идей и фантазий Русина Татьяна Николаевна. Встречайте! XV. Музыкальный номер. XVI. Выход ведущих: - Кто ещё живёт на втором этаже? Один-единственный на всё учрежденье учитель химии – хвала ему, хвала, слова любви, большого уважения. - А рядышком, смотри-ка, приютились Биологи и иностранцы там же, К несчастью, разлучённые с другими, Не временем, а только этажами. - Скажи, раз уж говорим сегодня о путешествиях, куда бы можно было отправить учителей географии в отпуск? - Им давно пора увидеть белые пятна Земли. - А где будет интересно учителям биологии? - В экспедиции по следам профессора Паганеля. Мы будем ждать от них новых экзотических гербариев. - А куда отправить учителей иностранного языка? - Думаю, в тур по Западной Европе. - А вот куда бы поехал наш учитель химии? - Я думаю, она с удовольствием совершит поездку в усадьбу Менделеева. - А чтобы их путешествие было весёлым, слушаем замечательную песенку в исполнении трио: Катасонова Алина, Кардонова Аня и Грушникова Соня. XVII. Музыкальный номер XVIII. Выход ведущих: - Продолжая путешествие по второму этажу, я вспомнила забавное детское стихотворение: Перемена! Перемена! Целый класс залез на стену, Мокрые волосы, Встрёпанный вид, Капелька пота по шее бежит. Может быть, Саша, Настя и Лена Всю перемену ныряли в бассейне? Или на них, на несчастных, пахали? Или их в пасть крокодила пихали? - Нет! В перемену они отдыхали! - Да-а, это наши младшие школьники – непоседы. Но рядом с ними те, без которых, наверное, не началась бы ни одна школьная линия жизни – это учителя начальных классов. Они первые встречают жителей маленькой школьной страны, это они учат писать, читать, считать. - С поздравлениями учащиеся начальной школы. «Истории из школьной жизни». XIX. Выступление учащихся начальной школы: Семенов прислал мне записку: "Корова", А я написала: "Семенов - козел!" Он - новое слово, я - новое слово. Но тут к нам учитель как раз подошел. Пал Палыч ругал нас не очень сурово, Но только сказал, выводя за порог: - Как только в людей превратитесь вы снова, Тогда приходите опять на урок! Во вторник подвела постель – Не смог я вовремя проснуться. Позавчера забыл портфель В нем был банан – пришлось вернуться. В своих ошибках разобрался, Сегодня в срок прийти хотел, Но слишком сильно разогнался И мимо школы пролетел... Нашел я папин школьный Потрепанный дневник С таблицею футбольной, С певицею гастрольной, Страницею с контрольной, Где жирный кол возник. И я ходил довольный - Дневник такой приКОЛьный! Сказал я Наташе:"Послушай, Петрова, Сегодня ты выглядишь классно и клево! Потрясная челка и хвостик прикольный! Не дашь ли задачку списать на контрольной?" Наташа рукой у виска повертела, Но все же сказала: "А мне что за дело? Пожалуйста, списывай - я не заплачу!" И сунула мне на контрольной задачу. ...Полезно бывает в какой-то момент Девчонке изящный сказать комплимент. Дорогие наши учителя! Сердечно поздравляем вас с праздником! От всей души благодарим за ваш энтузиазм, самоотверженность И безграничное терпение! XX. Голос ведущей за кулисами: - С поздравлениями Жукова Соня. XXI. Выход ведущих: - Крутим наш глобус дальше и путешествуем по третьему этажу. Угадайте: кого из учителей мы бы отправили во время отпуска в тур на Родину олимпийских игр? А кого вместе с командой МЧС посетить горячие точки планеты? А кого самое время отправить в виртуальное пространство? А вот психолога школы мы никуда не отпустим! - Почему? - А кто же нам тогда окажет психологическую поддержку? Конечно, психолог! - А я предлагаю прямо сейчас забыть обо всех проблемах и отправиться в сказочную страну вместе с Викой Кардаш. XXII. Музыкальный номер. XXIII. Выход ведущих:кого самое время отправить в виртуальное пространство?ны?а в тур на Родину олимпийских игр? Алиныпуск? ьяна Николаевна - Если б не было учителя, То не было б, наверное, Ни поэта, ни мыслителя, Ни Шекспира, ни Коперника. И поныне бы, наверное, Если б не было учителя, Неоткрытые Америки Оставались неоткрытыми. - Вновь на сцене Павленко Александра. XXIV. Выход ведущих: - Крутим наш эксклюзивный глобус дальше и путешествуем по 3 этажу. Шикарный кабинет физики и его замечательные хозяйки. - А в другом крыле – библиотека, которая гостеприимно встречает всех жителей нашей школьной страны: и взрослых, и детей. - Вас поздравляет дуэт, о котором вы никогда не слышали, - Русина Татьяна Николаевна и Ступак Наталья Сергеевна. Встречайте! XXV. Музыкальный номер. XXVI. Выход актёров. Сценка «Орфография по-шекспировски» - Появляется Дездемона с письмом в руках. Читает: Не гневайся и не сердись, Отелло! Признаться, я давно хотела Тебе сказать, но не решалась, Что полюбила Яго я. Над чувством светлым грех глумиться, Пришла пора тебе открыться. И коль семья наша сломалась, Давай мы будем лишь друзья. - Уходит. Появляется Отелло: Ну, что-то Дездемона припозднилась. Не зря сегодня мне луна приснилась. Что ж, подождём… Что за бумажка? Ну, Дездемона, ну, милашка! - Появляется Дездемона: Отелло, здравствуй, добрый вечер! - Отелло: Ты, может, ждёшь – рвану навстречу?! - Дездемона: Я понимаю, ты прочёл… - Отелло: Осёл, какой же я осёл! - Дездемона: Я там такого не писала! - Отелло: Но всё же ты ждала скандала?! Где запятая перед НО? А твоя вредная привычка – Не ставить скобки и кавычки! Не понимаю ничего! Вот мягкий знак здесь для чего? - Дездемона: Отелло, я б хотела уваженья… - Отелло: С заглавной буквы начинают предложенье! С неё же пишут имена, И в том числе моё и Яго. - Дездемона: Твой норов мне давно известен, И гнев за столько лет знаком. Но хоть за что, скажи, Отелло? - Отелло: За издевательство над русским языком! Знай, уже сдали мои нервы, тебя сейчас я задушу! - Дездемона: Остынь, Отелло, в день осенний. Я это всё перепишу, А помощи у русоведов попрошу. XXVII. Голос ведущих за кулисами: - Учителей русского языка и литературы поздравляет Золотарёва Настя. «Радуга» XXVIII. Музыкальный номер. XXIX. Выход ведущих: - Куда же теперь отправит нас золотой глобус? 4 этаж… Тишина. Идут занятия. Мы проходим по коридору, из приоткрытых дверей кабинетов до нас доносятся отрывки фраз: «Запишите условия задачи…», «Синус – это…» Так это же наши математики. И я знаю, куда бы они совершили путешествие – на родину Пифагора. Но мы их никуда не отпустим, кто же будет готовить детей к ГИА и ЕГЭ. Кроме того, мы их очень любим. Пусть для них в этот праздничный день звучит этот музыкальный сюрприз. На сцене дуэт, который наверняка вам запомнится надолго. Встречайте – Стародубцев Александр Иванович и Трифонова Вера Георгиевна. XXX. Музыкальный номер. XXXI. Выход ведущих: - А вот для этих жителей 4 этажа нашей школы выбрать место отдыха не вызывает затруднений. Для них – эксклюзив: путешествие по лабиринтам в Гизе и трёхдневное путешествие по залам Эрмитажа. - Учителя изобразительного искусства умеют ценить прекрасное, думаем, что они по достоинству оценят следующее выступление участников нашего концерта. Встречайте – Курякова Полина. XXXII. Музыкальный номер. XXXIII. Выход ведущих: - Мне кажется, мы о ком-то забыли. Итак, проверим: поздравляем учителей математики, истории, ИЗО, русского языка, начальных классов, физической культуры, физики, химии, биологии, географии, иностранного языка, трудового обучения, логопеда, психолога школы, учителя ОБЖ, социального педагога. - У нас есть ещё 4 кабинета, на которые указывает глобус – это кабинеты заместителей директора. - Им точно не удастся совершить путешествие по странам и континентам. Тем не менее, мы им тоже предлагаем эксклюзивные туры. Им приготовлены путёвки на необитаемый остров, чтобы никто не тревожил и не отвлекал их от отдыха. - По традиции слово для поздравления предоставляется Рыжковой Инне Васильевне, заместителю директора по методической работе. XXXIV. Речь Рыжковой И. В. Награждение учителей. XXXV. Голос ведущих за кулисами: - На сцене воспитанники Стародубцева Александра Ивановича. XXXVI. Выход десятиклассников. - Пусть будет счастье и здоровье, Пусть на всё хватает сил, И каждый день обычной жизни Чтоб только счастье приносил! Мы на уроках, может быть, нечасто Вас радуем поднятием руки, Но в этот день немало слов прекрасных Вам выразить хотят ученики. Пусть года проходят чередою, С учителями жизнь всегда нова, И служат путеводною звездою Нам в жизни ваши мудрые слова. Ваш опыт, знанья, щедрость и участье Оставят в наших душах добрый след! Слагается учительское счастье Из наших, ученических, побед. И пусть года вперёд летят, Не надо возраста бояться, Пусть в стаже вашем много лет, Но в сердце вашем – только 20! XXXVII. Выход ведущих: - Наше кругошкольное путешествие подходит к концу. Разрешите поблагодарить вас за внимание, ещё раз пожелать вам здоровья, успеха, большого личного счастья. - Пусть День учителя для вас продолжается весь год, а школа будет большой гаванью дружбы учителей и учеников. | |
Просмотров: 1365 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |