Главная » Файлы » 5 октября |
Сценарий праздничной викторины, посвященной Дню учителя
14.04.2013, 17:00 | |
Торжественное открытие праздничного мероприятия проводит ведущая – ученица. Ученица: «Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с наступающим праздником - Днем учителя! Но нет учителя без учеников, а это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. День учителя – всенародный праздник» Ученики читают стихотворный монтаж, посвященный учителям. Затем дарят им цветы. Ученица: «А сейчас жизнь учеников и учителей с точки зрения кино и литературы» (Зачитывает.) Ученики на уроке – мертвые души. Жизнь учеников – война и мир. Ответ у доски – репортаж с петлей на шее. Классный руководитель – укротитель тигров. Большая перемена – ледовое побоище. Двоечник – герой нашего времени. Отличник – белеет парус одинокий в тумане. Двойка за подсказку – горе от ума. Ученик без шпаргалки – всадник без головы. Звонок с урока – золотая симфония. Не выученный урок – обыкновенная история. Конспект ученика – записки сумасшедшего. Тетрадь – красное и черное. Учебный год – хождение по мукам. Дневник ученика – книга жалоб и предложений». Ведущая: «И для вас, дорогие учителя, прозвенит сейчас звонок на веселую перемену. Приглашаем вас принять участие в веселых конкурсах. Для конкурсов нам нужны 2 команды. Прошу команды на сцену! И жюри, которое будет состоять из: - одного самого справедливого и строгого школьника. - одного самого справедливого и строгого родителя. - одного самого справедливого и строгого учителя. (Выбирается жюри.) 1-й конкурс «Угадай-ка» Участвуют по 1 человеку от команды. Задание: угадать на ощупь предметы. 2-й конкурс «Идеальный учитель» Участники получают по листу бумаги. Каждый пишет одно качество «идеального учителя». Оценивается количество совпадений в команде. 3-й конкурс «Назови этот шедевр» Шедевр «Чистый лист бумаги». 4-й конкурс «Новая русская школа» Ученик – в роли учителя, учитель – в роли ученика разыгрывают сцену на уроке (экспромт). Задача «учителя» - получить дневник, задача «ученика» - не дать дневник. 5-й конкурс «Профессиональная память» Первоклассники выходят строем, нужно запомнить порядок в строю. Если угадано правильно, то, когда дети повернутся, читается слово. 6-й конкурс «Кто есть кто?» Учителям дать фотографии учеников в самом младшем возрасте, ученикам – фотографии учителей. Оцениваются правильные ответы. 7-й конкурс «Блеф-куб» Ответьте на вопросы «Верите ли вы»? Вопросы задаются и 1-й и 2-й командам: В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами. (Верно) В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок. (Нет) Авторучка была изобретена в Древнем Египте. (Верно) Для пространного письма нужно было 2-3 гусиных пера. (Верно) Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками. (Верно) В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей. (Да) В некоторые виды цветных карандашей добавляется экстракт моркови для большей прочности грифеля. (Нет) При Петре I в ходу была «картузная» бумага, верно ли, что ее применяли в изготовлении картузов? (Нет, в нее паковали артиллерийские снаряды) Ученица: «Пока команда «жюри» подводит итоги, мы приглашаем учителей на экзамен. Учителя по очереди берут билеты и ответ и читают их вслух» Примерные билеты и ответы: Билет № 1. Появятся ли в скором времени любимчики в классе? Билет № 2. Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие? Билет № 3. Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке? Билет № 4. Часто ли вы будете опаздывать на урок? Билет N 5. Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками? Билет N 6. Будете ли писать записки родителям? Билет № 7. Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты? Ответы: 1. Нет, ни в коем случае. 2. Возможно, это будет зависеть от моего настроения. 3. Может быть, я над этим подумаю. 4. Даже в мыслях такого не было. 5. Не дождетесь. 6. Ишь, чего захотели! 7. А почему бы и нет? И прочее. Юноша: «Мы желаем вам здоровья, Благополучия в семье, Чтобы счастья было море, будь уверенным в себе!» Юноша: «Заканчивается наш концерт. Но праздник ваш только начинается. Сегодня – ваш день. И нам очень хочется, чтобы именно этот день надолго запомнился вам» Девушка: «Учитель! Школьный учитель! Вы, за нас беспокоясь, Незримо в космос помчитесь, Пойдете в тайгу на поиск, В пустыню по зыбким дюнам, В море пенной дорогой… Мы – ваша вечная юность, Надежда, радость, тревога… Вам по-прежнему нет покоя, Посвятившим всю жизнь детворе, Спасибо вам за сердце такое – Выше звезд и глубже морей!» Художественное чтение под музыку «Ты не работал у станка, Не задыхался у мартена, И от гудка и до гудка Тебя не поглощала смена. Ты ничего не произвел – Ни паровоза, ни детали, И твой простой рабочий стол Сравнится с фабрикой едва ли. Но по утрам ты входишь в класс, Свое заданье выполняешь, И три десятка детских глаз Тебя безмолвно вопрошают. К доске поспешно ты идешь Через окружности и призмы, И что в детей сейчас ты вложишь, С тем и пойдут они по жизни. И если что-то не успел, И что-то пролетело мимо, Так и останется пробел, Скорей всего невосполнимый. Твоя работа нелегка, И коль не оправдал надежды, Назавтра встанут у станка И лоботрясы, и невежды. И нивы лесом зарастут, Водой затопятся овражной… Выходит, - твой нелегкий труд В стране – один из самых важных… Стоит уж осень на дворе. Ты – как строитель главных зданий Кладешь высотные дома Из кирпичей незримых – знаний». | |
Просмотров: 1149 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |