Суббота, 11.05.2024, 20:41
Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » 5 октября

Телепрограмма, посвященная учителям иностранного языка
14.04.2013, 16:59
Выходят Ведущие.
На мотив песни «Гадалка» из к/ф «Ах, водевиль, водевиль…».
Ежедневно меняется мода,
Но, как прежде, экзамен сдают
Те, кто в школе учился прилежно,
От учителя помощи ждут.
В ожиданье чудес невозможных
К кабинету идут, чуть дыша:
Может, им улыбнется Фортуна,
А быть может, накажет судьба.
Ведущие (хором). Учите билеты немедленно! (Отходят в сторону.)
Выходят ученики, становятся кучкой, поют одному из них (на мотив песни «Я не поняла»).
Ученики.
Даже если ты зубрил две недели
И все темы заучил еле-еле,
Есть у нас подозренье,
Что такое ученье
На экзамене тебе не поможет!
Припев: А мы возьмем билет – пусть нам улыбнутся
В этот раз удача и судьба.
Написать ответ – это так непросто!
Вот таки дела!
И всё ж экзамен сдать мы должны сегодня:
Нам хотя бы «троечку» получить!
Если мы с тобой «двойку» вдруг получим –
Нам тогда не жить!
Выходит учитель, поет на мотив песни «Всё могут короли!».
Учитель.
Всё может педагог, всё может педагог,
И что получишь ты – решает только он.
Но, что ни говори, поставить «двойку» вам
Не хочет ни один, ни один педагог! (2 раза.)
Ведущие (на мотив «Гадалки»).
Выпускник на экзамен приходит,
Если выбрал он этот предмет.
И одна мысль его лишь тревожит:
Где лежит тот счастливый билет?
Педагоги билеты разложат
На столе, за которым сидят.
И теперь лишь удача поможет
Тот счастливый билет отыскать!
Учите темы немедленно!
Во время песни ведущих выходит педагог, раскладывает на столе билеты. Ученики подходят к столу, рассматривают билеты, поют на мотив песни «Багамы, мама».
Ученики.
Билетов, билетов мало,
Знаем мы, что здесь билетов очень мало!
Педагог достает еще пачку билетов, начинает их тасовать.
Ученики. Билетов, билетов мало,
Тех билетов, что мы знаем, очень мало!
Преподаватель убирает пачку билетов и еще половину со стола.
Ученики берут билеты, начинают писать ответы. На мотив песни «Одна снежинка…».
Может, были мы умнее всех,
Но теперь нам это не понять:
Мы на английском сейчас должны,
Сейчас должны
Про Землю нашу рассказать.
Отличник встает, идет к учителю, поет:
Отличник.
Как, с чего начать
Рассказ про Францию,
Чтоб вновь не повторять
Ошибки старые,
Чтоб Вы могли понять –
Париж весь знаю я,
Мне нечего скрывать…
С чего начать?
Как мне объяснить
На иностранном языке, что я люблю
Весь этот мир: и солнца луч, и свет луны,
И я сказать ведь Вам хочу,
Что «I love You!» (2 раза)
Учитель. Ставлю «5»!
Отличник выходит, к нему подбегает тот, кому пели вначале песню ученики.
Ученик.
Понимаешь, я учил 7-й билет!
Ты не знаешь, его взяли или нет?
Знаю только – на него учил ответ.
Понимаешь или нет? Понимаешь?
Отличник.
Понимаю!
Твой билет еще лежит.
Где – не знаю,
Успокойся, не дрожи –
Представляешь, ведь его никто не взял,
Каждый свой билет искал.
Ученик подходит к учительскому столу, зажмурившись, берет билет, открывает один глаз, показывает всем цифру «7», радостно кричит «Ура!».
В этот момент все подходят к Ведущим.
Ведущие.
Счастье в жизни подарит экзамен,
Если выучить темы на «5».
И к гадалке ходить вам не надо –
Этих знаний у вас не отнять.
Мы хотим пожелать вам удачи –
Институты еще впереди.
Пусть «пятерки» встречаются чаще
В жизни взрослой на дальнем пути!
Все вместе.
Ну что сказать,
Ну что сказать,
Устроены так люди:
Хотят «пятерки» получать
Все школьники повсюду!
Ну что сказать,
Ну что сказать,
Устроены так люди:
Хотят «пятерки» получать
Выпускники повсюду!
Категория: 5 октября
Просмотров: 526 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: