Главная » Файлы » 1 сентября |
2-5 классы
14.04.2013, 16:23 | |
Звучит веселая мелодия из фильма «Пеппи Длинныйчулок». Выбегает (выезжает на лошади) Пеппи, вслед за ней идут Томми и Аника. Пеппи: Ой, беда! Ой, трагедия! Куда же он подевался-запропастился? Все пропало, нужно срочно что-то предпринять и сделать. Что-нибудь ужасно веселое и кошмарное! Дяденька, вы его не видели? Дети, а вы его видели? Мальчик, ты его не видел? А ты, девочка, не знаешь, где он? Дети: Кого? Кто? Томми и Аника: Пеппи, да кого ты ищешь? Пеппи: Я его столько лет хранила, берегла... Он мне стал совсем-совсем родной. Я даже его день рождения отмечать стала... И вдруг — такая трагедия... Точно! Его похитили! Аника: Пеппи, да кого же похитили? Пеппи: Да не кого, а чего... Сундук мой пропал. А в нем — драгоценности, богатство... Надо срочно что-то сделать... Как он там, без меня, холодный, голодный?! Томми: Пеппи, подожди, давай-ка подумаем: когда ты его в последний раз видела?.. Пеппи: Да недавно... Часа три назад. Я его на солнышко вынесла — позагорать... А потом — раз, и все, нет его! Аника: А ты везде смотрела? Может, он куда-нибудь сам спрятался... Томми: Аника, что за глупая девчонка! Как может сундук сам куда-то уйти? Пеппи: Этот может... Он такой непоседливый... любознательный. Томми: Давайте опросим свидетелей еще раз. Пеппи: Каких свидетелей? Томми: Ну ты вспомни, Пеппи, кто был рядом с сундуком, когда он загорал, — вот они и будут свидетели. Пеппи: А! Знаю! Лошадь была — коварная, она знает наверняка. Томми: Нет, Пеппи, лошадь, пожалуй, как свидетель нам не подойдет. Пеппи: Это почему же? Томми: Лошадь нам ничего не расскажет. Пеппи (воинственно): Это мы еще посмотрим! (Со зловещим выражением лица подходит к лошади.) Томми: Она же говорить не умеет! Пеппи (успокоившись): Как не умеет? Голова у нее есть, значит, и говорить умеет. Лошадь, ты его видела? (Лошадь качает головой.) Пеппи: А если подумать? (Лошадь качает головой еще активнее.) Томми: Ну вот, отпал последний свидетель. Пеппи (с тоской): А давайте поспрашиваем еще кого-нибудь... Очень уж он мне нужен. Герои расспрашивают ребят — участников игры, прохожих, учителей. Все это время лошадь то и дело подходит к ним и активно качает головой. Аника: Смотрите, что-то с нашей лошадью случилось. Может, она танцевать хочет? (Лошадь активно качает головой.) Томми: Не время сейчас для танцев. Продолжают расспрашивать детей. Лошадь ходит за ними по пятам и качает головой. Пеппи: Ой, а я догадалась! У лошадей, у них все наоборот. Если она кивает головой — значит, не видела. А если качает, значит, видела! Лошадь, где сундук? Лошадь показывает копытом направо-налево и вздыхает, а потом подводит Пеппи к огромному следу ботинка. Томми (внимательно рассмотрев след): Все ясно — вот они, следы похитителей... Кто украл, Пеппи, твой сундук... и, возможно, в землю закопал... Пеппи: Ну тогда — все на абордаж, в погоню! (К ребятам.) А вы что ждете? Срочно в погоню за похитителями! Аника: Конечно, ребята, помогите нам найти сундук для Пеппи. Пеппи: А уж сокровищами я с вами, так и быть, поделюсь по-братски! Дети получают маршрутки и отправляются по станциям. Маршрутки сделаны в виде следов. На станциях ребятам предстоит выполнить задания, которые будут давать «свидетели похищения». Так или иначе, они должны быть связаны с проверкой знаний. Ведущие станций в качестве оценок за выполнение заданий дают ребятам листочки с пословицами о знаниях, названиями учебных предметов, которые ребята будут изучать в этом году. Пеппи, Аника и Томми помогают ребятам в выполнении заданий на самых сложных участках. После прохождения всех станций ребята снова собираются вместе. Пеппи: Ура! Он нашелся! Давайте его скорее сюда! Томми: Кто нашелся, Пеппи? Пеппи: Мой сундук! Вон, видишь, у ребят — богатство — драгоценности из моего сундука. Давайте, дети, тащите его сюда! Дети отвечают, что сундука у них нет. Пеппи: Ну вот! Опять беда! А кто это там прячется? Пеппи вместе с лошадью «задерживает» спрятавшихся среди ребят двух неизвестных личностей. Это Вор и Хулиган. Вор: Ну, чего пристала? Хулиган: Сильная, да? Пеппи: Лошадь, это они? (Лошадь активно качает головой.) Томми: Ваша вина доказана. Признавайтесь! Пеппи: Лучше отдайте сундук по-хорошему! Вор: А вы милиции не скажете?! Пеппи: Очень надо на вас милицию отвлекать. Мы и сами с вами, если что, управимся! Хулиган: Не надо рукоприкладства! Вон он, ваш сундук. Мы думали, что в нем богатство, драгоценности... А там какие-то бумажки были... Вор: Вот-вот! (выносят сундук). Это мы на вас в милицию подадим! За обманутые надежды! Пеппи (радуясь и обнимаясь с сундуком): Какие надежды? Вор: Обманутые... Пеппи: Ну нет! Надежды обманутыми быть не могут — на то и надежды. А сундук мой, и правда, был и будет наполнен настоящими драгоценностями. Потому что каждая крупица знаний, которые сейчас собрали ребята, и есть самые драгоценные богатства! Это мне мой папочка-король говорил, а уж он-то никогда не ошибается! Томми, Аника! А сундук я вам подарить принесла! Вы ведь сегодня тоже, как и эти замечательные ребята, в школу идете. Пусть же он у вас теперь в школе постоит, как в банке, под проценты. И пусть все богатства в нем увеличиваются с каждым новым знанием, с каждой новой страницей учебника, с каждой решенной задачей, с каждым новым открытием, которое вам предстоит, ребята, сделать в этом учебном году! А вот вам и мои подарки! Звучит веселая музыка, Пеппи, Томми и Аника раздают детям книги и другие подарки и сувениры, поздравляя их с началом учебного года. | |
Просмотров: 658 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |