Главная » Файлы » Разное |
Сценарий День рождения студии декоративно-прикладного творчества
12.03.2013, 16:16 | |
Старик Хоттабыч Кот Девочка Оформление: на сцене ширма с изображением предметов декоративно-прикладного творчества; кубы, на которых расположены большие мягкие игрушки; сверху свисают рисунки детей. (Звучит песня «Я обиделась» из репертуара дуэта «Академия». Через зал несется мисс Эндрю с большими чемоданами, со свистком в руках.) М.Э. (глядя на часы): Так, кажется, я не опоздала. Что же вы не встречаете мисс Эндрю бурными аплодисментами?! (Аплодисменты.) М.Э.: Нет, не пойдет! Это как-то неорганизованно! С этой минуты будем все делать по моему сигналу. Как только я свистну один раз, все дружно хлопаем, как только два — не хлопаем, три раза — хлопают только девочки, четыре — только мальчики, пять — хлопают взрослые. Приготовились! Начали! (Игра «Свисток».) М.Э.: Вот теперь порядок! А где у вас тут музейный зал, в котором я должна вести экскурсию? (Оглядывается.) Вот, кажется, и нужные экспонаты. (Оценивает.) Неплохо, неплохо! Но я бы все сделала по-другому! Картины поменяла бы местами, украшения увеличила, мягкую игрушку сделала бы мягче! (Достает блокнот.) М.Э.: Так, это мы учтем, это возьмем на заметку. Теперь это под моим контролем. (Смотрит в зал.) Интересно! И это все, кто пришел ко мне на экскурсию? Придется уточнить количество. (Мисс Эндрю перечисляет направления студии. Дети отвечают: «Здесь!». С ними проводится игра по свистку «Сели-встали».) М.Э.: Двигаемся дальше. Внимание! (Свисток) Мы подошли к главному объекту нашей экскурсии, который называется «Ларец мастеров». Обратите внимание на переднюю створку этого ларца. Обычное ДВП. Размеры поражают своей простотой и аристократической изысканностью. Содержание, смею вас заверить, еще более интересно, чем внешний облик. Итак, кульминационный момент! (Звучит фонограмма «Барабанная дробь». Мисс Эндрю подбирает ключи.) — Вот он! (Свет гаснет. Фонограмма «Привидение»: шаги, скрип двери, смех. Свет загорается. Ключ «улетает» вверх (он заранее прикреплен к веревке). Мисс Эндрю воет и убегает через зал на фоне песни «Я обиделась». На сцене появляются Мыши.) МЛ: Ну вот, как всегда... М.2: На самом интересном месте пятый экскурсовод убегает. МЛ: Опять это привидение напакостило. К тому ясе и ключ пропал. М.2: Как же мы теперь ларец откроем, ведь из него умения разные раздавать будут? МЛ: Эй, привидение, отдай ключ! Голос: Не видать вам ключа, как своих ушей! М.2: Ой, мои уши! (Мечется по сцене, прячется) МЛ: Ну, это мы еще посмотрим! (Звучит фонограмма «Ловля привидения». Появляется Мышонок с длинным сачком. Он пытается поймать невидимое привидение, запутывается, падает. Фонограмма «Смех привидения».) Голос: Чтобы ключик вам найти, Надо сквозь огонь пройти, Сто морей преодолеть, В трубы медные пропеть. Может, вам и повезет, Ключик в руки попадет. — Испытание огненное — попробуйте поймать этот луч! (Свет гаснет. Фонарик посылает луч на сцену. Мышата пытаются его поймать.) — Не получается?! Вот то-то и оно! Испытаю-ка я вас водой! Принесите воду в решете! (На фоне музыки Мышата «несут» воду в решете.) — Ну и уморили — все вокруг затопили! А медные трубы на голове пронести сможете? (Звучит музыка. Мышата выполняют задание, но тщетно.) Голос: Зря стараетесь! Ничего у вас не получится! М.2: Что будем делать? МЛ: Кажется, я знаю, кто может нам помочь. (Достает газету, читает: «Изгоню полтергейст, отгоню мысль, угоню «Мерседес», разгоню Думу. Заговоры, наговоры, разговоры».) М.2: Звони по мобильнику! МЛ: Алло! Баба Яга? Нам срочно нужна ваша помощь! (Звук гоночной машины. Появляется Баба Яга на самокате.) Б.Я.(напевая): Я буду долго гнать свой самокат, В музее, здесь, его остановлю... — Привет, Мышата! Получила ваше сообщение. В чем проблема? М.2: У ребят сегодня праздник. МЛ: День рождения студии. М.2: А все секреты мастерства сокрыты в ларце. Б.Я.: Ну и что? Зачем они вам? МЛ: Как зачем? Ведь если ребята-новички не узнают их, то не смогут создавать свои волшебные работы. М.2: А ключ находится у привидения. Б.Я.: Щас сделаем. Ведь я предлагаю поворот, отворот, приворот. Могу открыть третий глаз, два других закрыть. Яснознание, ясновидение, телевидение на всех каналах. (Достает бинокль, смотрит.) Б.Я.: Вот один из моих каналов показывает: луна благосклонна к вам и находится в фазе поворота к творческим людям. Ваше счастливое число -27. Так что верной дорогой идете, товарищи! МЛ: Верной-то, верной! М.2: А как быть с привидением? Б.Я.: А что привидение? Сделай раз, сделай два, сделай три! И нет привидения! Так что, Мышата, пока! (Уезжает на самокате.) (Фонограмма «Смех привидения».) МЛ: Ты что-нибудь понял? М.2: Нет! МЛ: И я нет! М.2: Надо что-то делать! МЛ: Дела — ничто! Жажда — все! Не дай себе засохнуть! (Начинает пить из бутылки.) (Звучит музыка. Появляется Старик Хотта-быч. Он поет и танцует.) С.Х.: Приветствую вас, мои повелители! Апчхи! МЛ: Будьте здоровы! С.Х.: Да я не корова, а великий Абдурахман ибн Хаттаб, наимудрейший маг и чародей! М.2: Еще один чародей?! МЛ: Подожди. Может; он нам сможет помочь. С.Х.: Съесть конфету я буду не прочь! М.2: Да дело не в конфете! МЛ: Помоги нам ключ у привидения забрать. С.Х.: А, в игру с вашим чудищем сыграть? Это запросто! (Фонограмма «Колдовство».) С.Х.: Ну что, чудище, сыграем? Голос: Согласен. Убедил. М.2: Но только с одним условием: если ты проиграешь, то ключ от ларца переходит к нам. Голос: А если выиграю, то устрою руководителям ваших направлений каверзное испытание. С.Х.: О многоуважаемый соперник, сейчас перед вами появится шахматная доска. Начинаем игру. Юбка — 110. Голос: Штаны — 80. С.Х.: Тазик — 5. Голос: Чайник — 25. С.Х.: Чупа-чупс — 3. Голос: Леденец — 10. С.Х.: Слон — 250. Голос: Верблюд — 2. С.Х.: Шах! Голос: Мат! С.Х.: О, старая моя голова, О, жидкая моя борода! Засиделся, совсем квалификацию потерял! Все, ухожу на пенсию! (Звучит музыка на уход старика Хоттабыча.) С.Х.: Поеду на Канары, буду на морском песочке лежать, косточки греть. Осмыслю жизнь, может, напишу мемуары. Прощайте, друзья! (Фонограмма усиливается. Старик Хоттабыч уходит.) Голос: Пока! Пока! Давно пора! МЛ: Оказывается, и колдуны с волшебниками не всегда могут помочь. М.2: Я ж тебе говорил, надо было самим попробовать! Голос: Эй, тушканчики, или как там вас? Вы что, про испытание забыли? Быстро зовите сюда руководителей направлений! Да не забудьте бутылки расставить! (Мышата вызывают руководителей, расставляют по полу сцены пластиковые бутылки.) * Голос: Ну что, непуганые мои, умеете ли вы лавировать да ламбадировать? (Ответ.) — А ну, Мыши, быстро покажите, как это нужно делать! Не то не видать вам ключа! (Под фонограмму «Ламбады» Мышата, виляя бедрами, обходят змейкой все бутылки. После этого свое умение демонстрируют руководители.) Голос: Все, баста, карапузики! Кончились танцы! Повеселили вы меня славно, но по времени не уложились. Так что не открыть вам ларец! М.2: Как же мы без ключа? МЛ: Ну, это мы еще посмотрим! М.2: А как мы его откроем? МЛ: Не пищи, слушай лучше! (Шепчутся.) М.2: Я не могу своим хвостом, мне на него наступили. Видишь, распух совсем! МЛ: Ладно, я своим попробую. (Звучит фонограмма «Открытие ларца». Мышонок пытается открыть ларец хвостом, запутывается.) — Ой-ой-ой! Больно! М.2 (распутывая хвост): Вот тебе и сами! Чуть хвост не потерял! (Немного погодя) Эврика! Выход есть у нас один: Позвонить в 911. (Звонят по надувному телефону.) МЛ: Пришлите нам, пожалуйста, охотника за привидениями! (Фонограмма на появление Кота. На канате сверху на сцену спускается Кот.) МЛ: Во, дела! М.2: Спасайся, кто может! Кот: Эй, Мыши! Стойте! Погодите! Я давно переквалифицировался, теперь мышатами не интересуюсь. Работаю в службе спасения. Давайте показывайте, рассказывайте, что у вас здесь случилось. (Мышата наперебой начинают говорить.) Кот: Стоп! Стоп! Стоп! С этим я разберусь сам! Мышата (хором): А мы? Кот: А вы помогайте! Надо выяснить, что у вас за привидение. Итак, отвечайте! Доброе? Мышата: Злое! Кот: Красивое? Мышата: Уродливое! Кот: Толстое? Мышата: Ребята, помогайте нам! Худое!. Кот: Черное? Дети: Белое! Кот: Немое? Дети: Говорящее! Кот: Скользкое? Дети: Шершавое! Кот: Прыгучее? Дети: Сидячее! Кот: Большое? Дети: Маленькое! Кот: Волосатое? Дети: Лысое! Кот: Все ясно! Типичный представитель: шут-никус-острякус. Водится обычно в детских учреждениях. Чтобы его поймать, надо сначала задобрить, затем повеселить, а потом он наш! Задобрить мы его можем конфетами, которые, кстати, у меня всегда с собой. Привязываем их к специальному устройству и отправляем привидению. Но мне нужны в этом деле помощники! МЛ: Это мы сейчас устроим! М.2: Ребята, кто желает помочь? Выходите к нам! (На сцену выходят 10 человек.) МЛ: Каждой команде необходимо быстро привязать все конфеты к устройству. Кот: Работаем дружно и сообща. Приготовились! Начали! (Музыка. Дети привязывают к концу удочек конфеты.) Кот: Устройства готовы! (К Мышам) На счет «три!» запускаем. Итак — 1, 2, 3! (Дети поднимают веревки вверх. Фонограмма «Чавканье, хруст».) МЛ: Ого! Уже клюнуло! М.2: Значит, не зря старались! Кот: Переходим ко второму этапу. Здесь нам понадобятся охотники до танцев. МЛ: Будет сделано. Кто из вас, ребята, большой любитель танцевать? (Выходят 8-10 желающих потанцевать.) Кот: Знакомьтесь, оркестр охотников! Получите свои инструменты. (Кот называет для каждого участника свой инструмент: скрипка, гитара, барабан, пианино, баян, труба, маракасы, бубен...) — Представьте и покажите, как вы на них играете. (Звучит соответствующая названным инструментам музыка.) — При этом у вас подергивается один глаз, шея, рука, нога, плечо... (Участники выполняют дополнительные движения.) Голос: Ой, насмешили! Ой, уморили! Вот это да! МЛ: Ну, сейчас оно точно наше! Кот: Осталось последнее. Надеюсь, оно сработает. Эй, Мыши, тащите быстрее мой магнит! (Звучат неопределенные звуки. Фонограмма «Ловля привидения». Кот вытягивает магнитом привидение, которое кричит.) Голос: Я не хочу! Я больше не буду! Я пошутила! Кот: Вот оно какое, ваше привидение! М.2: ... (имя девочки), это ты? Здорово ты нас разыграла! Дев.: Я просто хотела проверить, хотят ли ребята постичь секреты мастерства, и вижу, что желающих здесь много. Кот: Ну ладно, сейчас вы без меня разбирайтесь, а я бегу на вызов! МЛ: Спасибо тебе, Кот! М.2: Теперь мы знаем, к кому обращаться за помощью! (Кот убегает.) МЛ: А где ключ? Девочка: У меня. М.2: Тогда давай его скорее сюда, ларец открывать будем! (Девочка достает ключ в форме детской ладошки.) М.2: Это что? Ключ? Странный он какой-то! Девочка: Ключ этот не простой, а с секретом. Ладошка означает, что любой замок мастерства помогут открыть ребятам их трудолюбивые и золотые ручки. МЛ: Надо поскорее пригласить известную мас-ерицу ... (Ф.И.О. руководителя одного из направлений студии) открыть ларец! Девочка: Пожалуйста, ... (И.О. руководителя)! (Звучит торжественная музыка. Руководи-пелъ открывает ларец, достает и зачитывает витки для каждого направления.) М.2: Спасибо! Но это еще не все! МЛ: В день рожденья не грустите, Пожелания примите! М.2: Ешьте больше манной каши, Все победы будут ваши! МЛ: Чтоб не знать безделья, скуки, Вам помогут ваши руки! М.2: Вани, Миши, Тани, Светы, Вас сегодня ждут конфеты! (Вручают всем направлениям студии конфеты.) МЛ: Что ж, детишки, не зевай, Вместе с нами подпевай! (Все поют на мотив песни «Чунга-Чанга».) День рожденья с детства любишь ты. День рожденья — дарятся цветы. День рожденья — водим «Каравай». День рожденья — с нами подпевай! Припев: Веселимся мы, как дети. Праздник знают все на свете — Только раз в году бывает день рожденья. Поздравленья и подарки, И наряды очень ярки — С нетерпеньем ждем всегда мы День рожденья! (Герои прощаются со зрителями.) РЕКВИЗИТ: 1. Свисток. 2. Блокнот, ручка. 3. Ключ. 4. Ларец. 5. Фонарик, решето, емкость с водой, горны. 6. Газета. 7. Мобильный телефон. 8. Самокат. 9. Бинокль. 10.Шахматная доска. 11. Пластиковые бутылки. 12. Надувной телефон. 13. Удочки, конфеты. 14. Магнит. 15. Свитки. | |
Просмотров: 917 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |