Главная » Файлы » Разное |
Сценарий о Зимних Олимпийских играх
12.03.2013, 15:29 | |
2. Задачи занятия: Формирование основ ЗОЖ, содействие в реализации личностных возможностей детей. Формирование коммуникативных навыков в процессе совместной деятельности. Коррекция высших психических функций (внимания, памяти, образного мышления), двигательных навыков на основе выполнения упражнений. Воспитание патриотизма. 3. Уровень образования школьников: 6 класс школы VIII вида. 4. Материал и оборудование: проектор, ноутбук, презентация Power Point, карточки для индивидуальной работы, пластилин, мешочки с солью и крупами, дорожки. Ход занятия: Организационный момент Ребята, поздороваемся с гостями, улыбнемся друг другу и начнем занятие. Шаг вперед, Шаг назад. Шаг направо. Шаг налево. Тихо сели. Руки – на месте, Ноги –на месте. Локоть – с краю, Спина – прямая. Отчет дежурного. Мотивация. Постановка целей занятия КРУ на развитие памяти Сегодня у нас необычный – Олимпийский урок, на котором поговорим об олимпийских играх. Есть два варианта этого международного спортивного события Олимпийские летние и зимние Олимпийские игры. Мы узнаем о зимней олимпиаде, о зимних видах спорта, выясним почему здоровье считается главной ценностью каждого человека и страны в целом. Олимпийские игры – крупнейшие и самые престижные в мире спортивные состязания, которые с нетерпением ждут миллионы любителей спорта. Игры походят один раз в четыре года. И их организация - высокая честь и большая ответственность. Наша страна выиграла право на следующие олимпийские игры, которые пройдут в 2014 году. Посчитайте, сколько вам будет лет в 2014. Девиз олимпийских игр - "Быстрее, выше, сильнее". Пять переплетенных колец, которые изображены на флаге олимпиады известны, как олимпийские кольца. Эти кольца окрашены в синий, желтый, черный, зеленый и красный цвет, и переплетены друг с другом. Пять колец представляют пять частей света: Америка, Европа, Азия, Африка и Океания. Посмотрите очень внимательно на слайд и запомните цвета олимпийского символа и их порядок расположения. В конце урока надо будет воспроизвести по памяти. Основная часть КРУ на развитие аналитико-синтетической деятельности КРУ на равновесие. Дыхательная гимнастика XXII зимние Олимпийские игры и XI Паралимпийские игры 2014 года в Сочи станут первыми зимними Играми в истории России. Сочи завоевал право проведения зимних Игр в 2007 году. Олимпийские Игры будут проходить с 7 по 23 февраля 2014 года. У всех игр есть свои талисманы. Мы познакомимся с талисманами Сочи-2014. Перед вами разрезанные картинки - надо собрать пазлы и отгадать талисман. Поднимите руки те, у кого получился рисунок зайки. Вам надо взять карточки зеленого цвета. Поднимите руки те, у кого получился рисунок мишки. Вам надо взять карточки голубого цвета. Поднимите руки те, у кого получился рисунок леопард. Вам надо взять карточки желтого цвета. Прочитайте тексты о своих талисманов и подчеркните, каким видом спорта они любят заниматься. Перед вами карточки – надо подчеркнуть вид спорта, которым любит заниматься ваш талисман. Знакомимся с белым леопардом Барсиком (просмотр ролика). Чему Барсик в свободное время учит своих друзей? Сноубординг - вид спорта, заключается в спуске с заснеженных склонов и гор на специальном снаряде — сноуборде. Какие физические качества важны для сноубордиста? Важно - уметь управлять своим телом, сохранять равновесие. Давайте потренируемся и мы. "Орел". Ребенок стоит на одной ноге, а вторая нога ее обвивает. Руки перед грудью переплетены друг с другом и смыкаются в ладонях. В этой асане также необходимо держать равновесие ( на голове – мешочки с солью). Знакомимся с зайкой (просмотр ролика). Белая зайка Стрелка любит фигурное катание-зимний вид спорта, в котором фигуристы скользят на коньках по льду с выполнением художественных или спортивных элементов под музыку. Важно- развитие двигательных качеств и чувство ритма. Танцевальная разминка на специальных дорожках. Знакомимся с мишкой (просмотр ролика). Кратко рассказываем о достижениях наших лыжников и биатлонистов. Важно - выносливость, здоровое сердце и легкие. Чтобы быть здоровыми мы должны твердо сказать «НЕТ!» вредным привычкам и беречь свое здоровье. Теперь выполним упражнение. Детям необходимо представить воздушный шарик, которым они являются сами. При вдохе он начинает наполняться воздухом: сначала в области живота, затем на уровне груди и, наконец, в области шеи. После этого шарик начинает сдуваться (ведь его ничем не завязали): также сначала снизу, а затем – на уровне груди и шеи. Для того, чтобы достойно провести Олимпиаду, вся страна будет готовиться: строить новые спортивные объекты (просмотр слайдов). Вспомните, как выглядят Олимпийские кольца. Надо при помощи пластилина слепить и наклеить на планшеты кольца (работа в парах). Заключительная часть занятия На предыдущих занятиях мы много говорили о том, что здоровье – наше богатство. Почему? Кто несет ответственность за сохранение здоровья человека? Почему для страны важно чтобы каждый ее житель был здоров? Почему Олимпиада важна не только для страны, но и для каждого жителя страны? Как спорт может объединить людей? Просмотр клипа "Сочи-2014". | |
Просмотров: 2673 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 3.0/1 |
Всего комментариев: 0 | |