Главная » Файлы » Разное |
Сценарий "Школа змей" (кукольный театр)
12.03.2013, 18:59 | |
Участники: Учитель, Змеи (куклы-рукавицы) На сцене учитель. У: Здравствуйте, можно заползать. Над кукольным занавесом поднимаются четыре головы и три хвоста. У: Где хвост забыл? Появляется хвост. У: Приготовьтесь к уроку. Хвосты подкладываются под головы. У: Тема нашего сегодняшнего урока "Змеиные опасности и их избежание". Главным врагом змеи является мангуст. Что же нам делать завидя мангуста? Давайте попробуем это себе представить. Все змеи кричат "А-а" и прячутся. Видны только дрожащие хвосты. У: Вот за эти хвосты мангуст и вытаскивает змею из своей норы. Подходит дергает за один хвост. Хвост исчезает но выскакивает голова. Учитель отшатывается. У: Не надо бояться. Заползайте на место. Появляются головы. Слушают. У: Но защитой от опасности для змеи служат не только зубы, но и гипноз. Сейчас мы попробуем с вами провести сеанс гипноза. Для этого нам необходимо войти в транс. Закройте глаза. Все закрывают глаза хвостами. У: Да не так. Все начинают лихорадочно поворачиваться друг к другу спрашивая: "Как, а как?". Потом, когда учитель начинает говорить, все начинают раскачиваться и тихо мычать. Один ("ученик") раскачивается все сильнее и сильнее, к конце монолога истошно орет. У: Ладно, не закрывайте. Просто уйдите в себя. Медленно-медленно начинайте раскачиваться из стороны в сторону. Ощутите всем своим существом. Как ваш разум соедияется с разумом вашего противника, мысленно прикажите ему сдаться. Если он не подчиняется сразу, то попробуйте еще и еще раз, можете даже прикрикнуть на него. Ученик (истошно орет) А-аааааааа! Соседний хвост бьет его по голове. У: Ну, почти так. Только про себя. Теперь попробуем выглядывать добычу. Подходит спиной к занавесу, во время монолога двое его слушают, а двое делают хвостами рога. Потом одна из них начинает "влюбленно смотреть на учителя". У: Для того, чтобы разглядеть добычу необходимо вытянуть тело вперед, напрячся и сконцентрировать свой взгляд в одной точке. Разворачивается. Все принимают исходное положение. У: (обращаясь к "влюбленной" ) У вас уже получается. А теперь потренируемся шипеть. После каждых слов учителя змеи шипят (по разному). У: Для начала попробуем шипеть ласково. Теперь спокойно. Теперь грозно. Теперь пугающе. Ученик истошно орет: "А-аааааааа!" Соседний хвост бьет его по голове. У: А теперь рассмотрим процесс охоты змеи. Во время монолога, змеи изображают то о чем говорит учитель. Одна из них нападает на соседку, но когда та поворачивается делает вид, что ничего не произошло. А вторая на учителя. У: Подстерегая свою добычу змея сворачивается в кольцо и затихает, вглядываясь в место предполагаемого появления жертвы. Когда добыча появляется, змея вытягивает шею, как бы нависая над ней и проводит сеанс гипнотического внушения. После чего широко раскрывает пасть, и кидается на жертву. В этот момент крайний ученик кусает учителя за ухо. Учитель хватается за ухо. Произносит последнюю фразу и убегает за кулисы. Змеи кланяются и уползают. Последняя фраза учителя: У вас уже получается. Урок окончен. На следующем мы пройдем меры безопасности при работе со змеями. До свидания. Можете расползаться. | |
Просмотров: 604 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |