Главная » Файлы » Выпускной вечер | Выпускной бал |
Выпускной утренник в детском саду
12.03.2013, 19:11 | |
Зал празднично оформлен. Звучит музыка, входят дети с игрушками. Танцуют под муз. П. Мориа. Затем дети оставляют игрушки у центральной стены на полу, встают в центре зала на звездочки, читают стихи. 1-й ребенок: Три года назад Мы пришли в детский сад. Мы были малышами совсем, Но от нас доставалось всем. 2-й ребенок: Веселых песен мы не пели — Мы все ревели и ревели. Было очень грустно нам, Остались мы одни, без мам. 3-й ребенок: Тут воспитатели пришли, Нас за собою повели. Слезам сказали резко: «Стоп!» Жизнь превратили в калейдоскоп. Дети поют песню «Сказочная страна» (муз. и сл. А. Савиной). Под музыку входят воспитатели, встают между детьми, читают стихи. 1-й воспитатель: Подросли наши дети, Стали большими и смелыми. Каждый из них и на труд, и на подвиг готов. Эти пухлые ручки стали руками умелыми, И за слабого каждый вступиться готов. 2-й воспитатель: Вы прощаетесь с детством, Скажете нам: «До свидания!» Грустно, все понятно без слов. И в последний момент Оставите нам на прощание Этот пышный букет Самых ярких цветов. Воспитатель жестом показывает на нарядных детей. 3-й воспитатель: Три года назад Вы пришли в детский сад. Вы постоянно слезы лили: Вас с мамами разлучили. Мы вам мамочек заменили, Ведь мы вас уже любили. Чтоб вы не очень рыдали, Мы везде вас с собою брали. Идем на кухню за водой, Сереженьку берем с собой, Пособия несем назад С группой плачущих ребят. 4-й воспитатель: Потом вы реветь перестали И совсем уж большими стали. Начались другие заморочки: Стали играть в матери-дочки. Было нам порой не до ласки — За детьми нужны глазки да глазки: Один друга в шкафу закроет, Другой кран в туалете откроет... А в группе всегда полно народу. В общем, жизнь пошла полным ходом. 5-й воспитатель: С каждым часом вы все подрастали, Незаметно артистами стали. Вы не только в саду плясали — Вас с концертами в клуб приглашали. Много книжек мы здесь прочитали, А чего только мы ни считали! Мы считали грибы и малинки, Рисовали смешные картинки. С каждым часом вы все взрослели, А мы рядом с вами старели. Нет, не старели — мудрели. 6-й воспитатель: С родителями старались дружить, Ведь вместе веселее жить. Назначали родительские собрания, Спортивные соревнования. Они старались приходить, Но могли подчас забыть, Ведь у каждого своя забота, А у нас работа, работа, работа... Звучит музыка «Волшебные сны» из кинофильма «Мери Поппинс». Входят малыши с шарами. 1-й малыш: Мы совсем маленькие, Маленькие, да удаленькие. Весь день за вами наблюдали И себе на ус мотали. 2-й малыш: Как на зарядку вы ходили, Как хороводы вы водили. До окна мы не достали — Мы только в щелку наблюдали. 3-й малыш: Мы прощаться к вам пришли, Шары цветные принесли. И хотим в последний раз На празднике увидеть вас. Дети танцуют под русскую народную мелодию «Приглашение», дарят шары, уходят. 1-й ребенок-выпускник: Рано утром по порядку Мы шагаем на зарядку. Выполняем, без сомнения, Разные упражнения. Упражнения с шарами под эстонскую народную мелодию «Танец с платочками». 2-й выпускник: А на завтрак у нас каша Манная — пища наша. Выпьем кофе с молоком, Водички свинке мы нальем. Исполняется «Песня о манной каше» (муз. Абеляна). 3-й выпускник: «Дзинь, дзинь, дзинь» — звенит звонок, Приглашает на урок. Задачки будем мы решать, Кружочки в клетках рисовать. Звучит музыка, в зал входят Мальвина, Буратино, Пьеро, Артемон дети старшей группы. Мальвина: Буратино, прекрати отвлекаться, Будем математикой заниматься. Тебе нужно усвоить урок, Сколько на ели сидело сорок? Пьеро: Пропала Мальвина — невеста моя, Она убежала в чужие края. Я долго Мальвину по свету искал И вот я к вам в садик на праздник попал. Смелее, ребята, не надо грустить! В школу пора вам уже уходить. А если подчас вы немножко взгрустнете, Книжку со сказками смело откройте: Герои из сказок к вам тут же придут И грусть, и тоску в тот же миг отведут. (Подходит к Мальвине): Здравствуй, Мальвина, рад видеть тебя! Мальвина: Здравствуй, Пьеро, этот стул для тебя. Хватит попусту слезы вам лить — Надо в тетрадке примеры решить. Выбегает Артемон. Артемон: Гав, гав, с друзьями в путь пустился И в «Название детского сада» очутился. Вы с меня пример берите, Друзьям на помощь приходите. Буратино: Послушайте, братцы, ну вы попали! Рано вы школьниками стали. Зачем нужно вам это ученье? Откуда у вас столько терпенья? Я эту девчонку терпеть не могу, Лучше в страну чудес убегу. Берет со стола золотой ключик и бежит к выходу. Навстречу идет Карабас-Барабас. Буратино начинает пятиться. Карабас-Барабас: Я вижу, дети в школу собрались, А ума не набрались. Вас воспитывали лаской, А нужно — плеткой да указкой. Посмотрим, что вы знаете, Задачи как решаете. Выпускник: Карабас-Барабас, не боимся больше Вас! Нас воспитатели любили, Уму-разуму учили, Учили нас читать, считать, Малышей не обижать, Старшим место уступать. Мальвина: Господа, к чему пререканья? Давайте устроим соревнования: Кто лучше азбуку знает, Кто лучше задачи решает. Задача 1 На верхушку старой ели Две сороки прилетели. Посидели, погалдели, Головами повертели. На верхушке старой ели Три сороки уж сидели. Трудно выучить урок — Сколько стало здесь сорок? Задача 2 Рак в аквариум спустился И немало удивился: Восемь барбусов-ребят, Словно в воздухе, парят. Вдруг два барбуса шмыгнули, Под корягу поднырнули. Сколько барбусов-ребят, Словно в воздухе, парят? Задача 3 Мы хотим построить дом. Десять кирпичей возьмем. Три кирпичика — фундамент, Три — еще на них поставим. Три — для будки Шарику достались, Сколько кирпичей осталось? Задача 4 На горке стояли четыре ребенка. К ним поднялась в красной шапке девчонка. Сколько конфеток в кармане Егорки, Чтоб угостить всех ребяток на горке? Карабас-Барабас: Ну что ж, молодцы! Вы заслужили, чтобы мои куклы с вами станцевали. Дети исполняют танец «Румба». Выпускник: А в бассейне, выгнув спины, Мы ныряли, как дельфины. Дети исполняют танец с лентами под муз. Хачатуряна «Танец с саблями». Девочка (в русском костюме): Эй, девчонки-хохотушки, Запевайте-ка частушки! Запевайте побыстрей, Чтобы было веселей. 1-я частушка Логопед старается, С нами занимается, Буквы все теперь подряд Вы-го-ва-ри-вать я рад! 2-я частушка Положили нас поспать — Мы не унимаемся: Мы с подружками болтаем, Перекричать стараемся. 3-я частушка Наш художник носит бант, У него большой талант: Он дизайнер и эстет, Вкус отменный — спору нет! 4 -я частушка Если б не было воды, Не было бы кружки. Если б не было девчат, Кто бы пел частушки? 5-я частушка Много пели в детсаду, Хоровод водили. «Заиньку» мы так плясали — Нас на бис просили. Исполняется танец «Заинька» (ансамбль «Веселые старушки»). Выходят Профессор и Принцесса из сказки «Двенадцать месяцев». Профессор (обращается к Принцессе): Зимой мы подснежники с Вами считали, Сейчас Вы совсем уже взрослою стали. Уверен, Вы времени зря не теряли: За зиму Вы целый «Букварь» прочитали. Принцесса: Отстаньте, профессор! С чего это ради Я буду читать эти буквы в тетради?! Зачем мне голову ломать — Могу я взять и приказать. — Я могу приказать, чтобы Вам, господин Профессор, отрубили голову. Профессор: Приказ отдавать — это вовсе не сложно. Ошибку исправить порой невозможно. Внимательны будьте, Никогда не спешите. Дети, Принцессу в школу с собою возьмите. Исполняется песня «Мы теперь ученики» (муз. Г. Струве, сл. К. Ибряева). Выпускник: Многому мы научились: Песни петь, стихи читать, Нас цветы сажать учили, По слогам читать. Профессор достает книгу, листает, дети хором читают слова: МАМА, ШКОЛА, РОДИНА. Выпускник: Я уже учу английский, Этим очень я горжусь. И сегодня всем, что знаю, Я с друзьями поделюсь. Дети читают стихи на английском языке. В зал входят пять родителей. Они изображают маленьких детей; в руках у них ведерки, рейтузы, шубы, варежки. 1-й родитель: В садик мы с утра пришли И с собою принесли: 1-й: Я — конфетку; 2-й: Я — монетку; 3-й: Я — гвоздику; 4-й: Я — жабу зеленую. На завтрак мы пойти не успели, В раздевалке конфетку ели. 1-й: Я разочек откусил. 2-й: Я разочек откусил. 3-й: Я разочек откусил. 4-й: Я разочек откусил. 5-й: А Пашка дальше всех стоял, Он только фантик полизал. 1-й родитель (изображая воспитателя): Сейчас будем задачи решать, Кружочки в клеточках считать. Сколько будет два плюс три? Ты внимательно смотри. Раз, два, три, четыре, пять. 2-й родитель: А с Вовкой не знаю, что приключилось, У него два плюс три — шесть получилось, Потому что в шестую клетку Вовка поставил свою монетку. 3-й родитель: А я гвоздем стенку ковырял, Ее на прочность проверял. Чтоб дверь в туалет не открыли, Мы ее гвоздиком с другом забили. 4-й родитель: Наша няня от лягушек тает, Кровь в жилах у нее замирает. Я вчера ей одну показала, От восторга она так кричала! 5-й родитель (изображая воспитателя): Дети, нам пора гулять, Будем туфли надевать. Что же там у вас опять? Надо срочно поменять! Брюки в руки мы возьмем, Сейчас дружно их встряхнем, В штанину ногу надо вставить, (Ведерки стоит нам поставить). Петя, Васе помоги, В его штанине две ноги. Все группы уж пошли гулять, Мы шубу будем надевать. Это — верхняя одежка, Впереди у ней застежка. Повернись кругом, Алешка, На твоей шубе где застежка? Повернись еще разок... Да не бери ты в рот носок! Андрюшка, ты не надел трусы... Посмотрю-ка на часы. На часах уже двенадцать, Пора нам, братцы, раздеваться. Раз, два, три, четыре, пять — Не успели погулять. Родители уходят. Выпускник: Каждый день мы подрастали — Мальчишки рыцарями стали, А девочки-красавицы! Мальчишкам очень нравятся! Мальчик и девочка танцуют «Менуэт» (муз. Л. Боккерини). Выпускник: Мы про Грецию раньше не знали. Нам воспитатели рассказали, Что живут там добрые люди. Песни и пляски с детства там любят. Над морем льются песенок звуки, Для вас мы танцуем танец «Бузуки». Исполняется греческий танец «Бузуки». Выпускник: ...Лебедь, тут взмахнув крылами, Полетела над волнами, И на берег с высоты Опустилась на кусты. Встрепенулась, отряхнулась И царевной обернулась... Девочка в балетной пачке танцует «Лебедь» Сен-Санса. Выпускник: От моды мы не отставали, Пляски модные плясали. Сейчас, понравится иль нет, А послушайте-ка «рэп». Выходит ребенок с банданой на голове, танцует «рэп». Выпускник: Сейчас я с садиком прощаюсь, Идти в школу собираюсь. В школе ждут меня друзья, Мои друзья — учителя. Они будут нас любить, Уму-разуму учить, Научусь читать, писать, В космос уж рукой подать. Но в глазах слезинка тает, Грусть-тоска меня съедает. Как же садик без меня? Им без меня прожить нельзя. Кто сможет столько каши съесть? В лужу по уши залезть? Кто к стулу пластилин приклеит? Жвачкой кто окно заклеит? Кто будет по слогам читать? У мишки ягоды считать? Кто другу синяков наставит? Прививку врач кому поставит? Нет, нельзя им без меня. Есть младший братик у меня! В садик я его отдам И свой опыт передам. Жизнь была в саду что надо! А теперь вас ждет награда. Я завтра в садик не приду — Я скоро в школу ухожу. Выпускники читают стихи: 1-й ребенок: Как ни грустно расставаться, Но пришла пора прощаться. Мы говорим: «Спасибо вам!» От себя, от наших мам. 2-й ребенок: Спасибо за ласку, За новогоднюю сказку, За новое стихотворение, За ваше терпение. 3-й ребенок: Кто борщи такие готовит? Кто нас кашей манной накормит? У мамы с бабулей не хватит терпенья, А здесь — та же каша, но как варенье! 4-й ребенок: Да причем здесь ваша каша? Вот здесь заведующая наша. Она все про нас знает, Иногда в кабинет к себе вызывает. И вовсе не мораль читать, А так, о жизни поболтать. 5-й ребенок: Кто полотенца постирает, Постельное белье меняет? Мы говорим: «Спасибо вам!» От себя, от наших мам. Воспитатели: Спасибо, вам, дети, за то, что вы были, За то, что вы дружно в наш сад приходили, За то, что шалили, За то, что мечтали, За то, что хороший концерт показали. Шалите, растите, мечтайте, любите! А если взгрустнется, К нам в сад заходите. Дети дарят цветы сотрудникам детского сада. Заведующая детским садом награждает детей ценными подарками и грамотами. Грамотами также награждаются родители, принимавшие активное участие в жизни детского сада. | |
Просмотров: 1873 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |